«Ростелеком» инвестировал в сервис платформенной занятости «Рабочие Руки»
«Ростелеком» инвестировал в компанию – агрегатора рабочих специальностей, предоставляющую сервис платформенной занятости «Рабочие Руки», получив в ней миноритарную долю.

МегаФон обновляет позиционирование: сохраняя на протяжении многих лет статус оператора №1 по скорости и покрытию, компания выходит на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор раскрыл вместе с российским актёром Александром Петровым.
МегаФон, по-прежнему оставаясь оператором № 1 по скорости и покрытию, несёт ответственность за качество продуктов и услуг, предлагает самое широкое покрытие, высокую скорость мобильного интернета, достойный уровень голосовой связи, технологичность, качественную защиту абонентов от киберугроз и заботу обо всей семье. Именно свою надёжность и эмоциональную связь с клиентом оператор выражает в обновлённом позиционировании.
Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона: надёжность, справедливость, доверие и искренность.
Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.
«Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне», — поделился Александр Петров.
Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.
«Мы на важном этапе трансформации: МегаФон — не просто клиентоцентричный оператор, который слышит потребности своей аудитории, но и компания, выстраивающая доверительный диалог и эмоциональную связь с абонентом. Наша цель — заслужить признание и доверие каждого клиента, став для него любимым брендом», — рассказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
МегаФон - оператор № 1 по скорости и покрытию. Подтверждения лидерства доступны по ссылке: https://tula.megafon.ru/fastest/
Реклама. ПАО «МегаФон» ИНН 7812014560
«Ростелеком» инвестировал в компанию – агрегатора рабочих специальностей, предоставляющую сервис платформенной занятости «Рабочие Руки», получив в ней миноритарную долю.
С начала года филиалом «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» выявлена и пресечена деятельность четырех интернет-сайтов, занимающихся продажей устройств для искажения показаний электросчетчиков.
По прогнозам синоптиков, 25 декабря 2025 года с сохранением до конца суток 26 декабря на территории Тульской области местами ожидается гололед, отложение мокрого снега, местами сильная гололедица. Ночью и утром 26 декабря ожидается сильный снег, местами метель, на дорогах снежные заносы, усиление западного ветра с порывами 12-17 м/с.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

