10.02.2018 11:19:00
Воспользуйтесь услугами Росреестра в МФЦ
Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг и сокращение сроков их предоставления, сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных услуг. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, будут проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Развитие системы многофункциональных центров по такому принципу приносит пользователям государственных услуг Росреестра реальную экономию времени во взаимодействии с государством, минимизируя моральные, материальные издержки потребителей услуг, поскольку позволяет гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и у одного специалиста. Удобство получения государственных услуг в МФЦ заключается также и в том, что это разветвлённая сеть офисов на всей территории Тульской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Кроме того, офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. По состоянию на 1 января 2018 года на территории Тульской области работает 35 отделений МФЦ и 116 удалённых рабочих мест. В каждом из них оказываются услуги Росреестра. Такими услугами являются: государственная регистрация прав на недвижимое имущество; государственный кадастровый учёт недвижимого имущества; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Обратиться можно в любое из отделений МФЦ на территории Тульской области. Ближайшее отделение МФЦ можно найти на сайте www.mfc71.ru.
Развитие системы многофункциональных центров по такому принципу приносит пользователям государственных услуг Росреестра реальную экономию времени во взаимодействии с государством, минимизируя моральные, материальные издержки потребителей услуг, поскольку позволяет гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и у одного специалиста. Удобство получения государственных услуг в МФЦ заключается также и в том, что это разветвлённая сеть офисов на всей территории Тульской области. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности. Кроме того, офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. Оперативная помощь консультантов. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы. По состоянию на 1 января 2018 года на территории Тульской области работает 35 отделений МФЦ и 116 удалённых рабочих мест. В каждом из них оказываются услуги Росреестра. Такими услугами являются: государственная регистрация прав на недвижимое имущество; государственный кадастровый учёт недвижимого имущества; предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Обратиться можно в любое из отделений МФЦ на территории Тульской области. Ближайшее отделение МФЦ можно найти на сайте www.mfc71.ru.
