В 2016 году жители Дубенского района более 270 раз воспользовались госуслугами Пенсионного фонда в электронном виде!
Согласно указу президента РФ от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70%.
В 2016 году жители Дубенского района более 270 раз обратились к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и электронному сервису «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, чтобы получить услуги пенсионного фонда в электронном виде.
В частности, более 60 человек обратились за установлением страховых пенсий, накопительной пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению через Всемирную сеть.
Более 140 дубенских пенсионеров с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» решили поменять способ получения пенсии, подав заявление об изменении организации, доставляющей пенсию.
Среди родителей, имеющих двух и более детей, популярна функция подачи заявлений в электронном виде о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами. Таким образом более 30 семей обратились в ПФР с соответствующими заявлениями.
Также через Личный кабинет принято более 20 заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты.
С полным перечнем государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом в электронном виде можно ознакомиться здесь: https://es.pfrf.ru/