03.04.2018 11:02:00
Первый шаг к развитию и производству
29 марта подведены итоги голосования за логотипы в рамках проекта «Бренды малых городов», где председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов наградил авторов логотипов сертификатами на прохождение летнего интенсива в одной из ведущих школ дизайна в России.
Такой документ получил и Олег Катуркин из Дубны. Наряду с ним свои варианты логотипа Дубны предлагали для голосования его земляки, туляки и москвичи. Однако коренной дубенец лучше других прочувствовал главное. Он рассказал:
– Узнал о конкурсе, увидев объявление на почте. Заинтересовался. Изучил, что такое логотип. Он значительно отличается и от герба, и от бренда. Это – графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Другими словами, это должно быть название чего-то, броское изображение. Так родились несколько вариантов.
В данном случае я шёл от названия нашего посёлка, и мне, кстати, лично нравится мой вариант, где слово «Дубна» заключено в дубовый лист – простой, запоминающийся.
Но жителям посёлка больше по душе оказался эскиз другого варианта логотипа Олега Катуркина, за который отдали свои голоса 552 человека. Вот что пояснил самодеятельный художник: «По моему видению, первая буква – это как бы абзац истории, абзац действия, в память о тех мастерах, кто когда-то в старину отливал изделия из чугуна на нашем заводе, который в своё время был градообразующим предприятием. Дубенские умельцы на всех своих изделиях оставляли чугунные завитки, что и отличает их от изготовленных на других железоделательных заводах.
Для меня главное было – участие, и я вовсе не рассчитывал на победу».
Олег Михайлович Катуркин в своё время окончил машиностроительный факультет Тульского политехнического института. После него пришёл на Дубенский чугунолитейный завод. Затем несколько лет работал инженером по технике безопасности труда в Дубенском райпо, а потом – в частных торговых предприятиях. Рисование – его увлечение.
По мнению Олега Михайловича, логотип должен быть привлекательным. Но, главное – нужно создавать производство, искать инвесторов, чтобы молодёжи было где работать, и она бы не стремилась уехать.
Разработка логотипа – лишь первый шаг в рамках проекта «Бренды малых городов». В ближайшее время администрацией муниципального образования предстоит разработать полноценный бренд-бук и стратегию развития территорий.
Такой документ получил и Олег Катуркин из Дубны. Наряду с ним свои варианты логотипа Дубны предлагали для голосования его земляки, туляки и москвичи. Однако коренной дубенец лучше других прочувствовал главное. Он рассказал:
– Узнал о конкурсе, увидев объявление на почте. Заинтересовался. Изучил, что такое логотип. Он значительно отличается и от герба, и от бренда. Это – графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Другими словами, это должно быть название чего-то, броское изображение. Так родились несколько вариантов.
В данном случае я шёл от названия нашего посёлка, и мне, кстати, лично нравится мой вариант, где слово «Дубна» заключено в дубовый лист – простой, запоминающийся.
Но жителям посёлка больше по душе оказался эскиз другого варианта логотипа Олега Катуркина, за который отдали свои голоса 552 человека. Вот что пояснил самодеятельный художник: «По моему видению, первая буква – это как бы абзац истории, абзац действия, в память о тех мастерах, кто когда-то в старину отливал изделия из чугуна на нашем заводе, который в своё время был градообразующим предприятием. Дубенские умельцы на всех своих изделиях оставляли чугунные завитки, что и отличает их от изготовленных на других железоделательных заводах.
Для меня главное было – участие, и я вовсе не рассчитывал на победу».
Олег Михайлович Катуркин в своё время окончил машиностроительный факультет Тульского политехнического института. После него пришёл на Дубенский чугунолитейный завод. Затем несколько лет работал инженером по технике безопасности труда в Дубенском райпо, а потом – в частных торговых предприятиях. Рисование – его увлечение.
По мнению Олега Михайловича, логотип должен быть привлекательным. Но, главное – нужно создавать производство, искать инвесторов, чтобы молодёжи было где работать, и она бы не стремилась уехать.
Разработка логотипа – лишь первый шаг в рамках проекта «Бренды малых городов». В ближайшее время администрацией муниципального образования предстоит разработать полноценный бренд-бук и стратегию развития территорий.