Главное
Дмитрий Миляев встретился с главой Республики Калмыкия Бату Хасиковым
Донские юнармейцы применяют новый метод изготовления окопных свечей
Дмитрий Афоничев оказал помощь волонтерам СВО
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • События
    • СвоихНеБросаем
    • Фоторепортажи
    • Победа-80
    • Новости
    • Общество
    • Спорт
    • Статьи
    • Афиша
    • Власть и политика
    • Новости прокуратуры
    • Новости компаний
    • Национальные проекты
    • Горжусь Россией
    • Всё о выборах
    • Даты
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23.10.2025 12:59
Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
Фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы. 

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Специалисты “Ростелекома” буквально круглосуточно собирают обратную связь от наших абонентов и анализируют ее: только за последний год мы оптимизировали более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. Наш чат-бот интегрирован с CRM-системой[1], что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. Рады видеть, что пользователи дают высокую оценку усовершенствованным инструментам».

В этом году «Ростелеком» внедрил в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов.

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00. 

 

[1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

 

Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Реклама
erid: F7NfYUJCUneTTTHoqMVr
https://tula.rt.ru/

Читайте также

Тартарус ждет: стартует открытое бета-тестирование шутера PIONER на «Играх Ростелеком»

  • 05 декабря 2025 11:30

Пользователям платформы «Игры Ростелеком» с 4 по 9 декабря доступно финальное открытое бета-тестирование шутера PIONER (18+). Действие разворачивается на постапокалиптическом острове Тартарус, игра побуждает игроков исследовать, разрабатывать стратегии и выживать в мире, где от их выбора многое зависит. На этапе тестирования игроки смогут опробовать новые механики и получить уникальные игровые бонусы.

Читать далее

«Тулэнерго» напоминает о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

  • 05 декабря 2025 09:54

Сообщить о нарушении электроснабжения в зоне ответственности «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго», а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:

Читать далее

Центры делового туризма смещаются на восток

  • 04 декабря 2025 13:02

Российский деловой туризм всё больше тяготеет к восточному направлению: Китай и ОАЭ демонстрируют рост командировок в среднем в 2,5 раза. А внутри страны кроме традиционных лидеров Москвы и Санкт-Петербурга появляются новые центры притяжения — Сургут, Тюмень и Шуя. Такие тренды обнаружили специалисты МегаФона и агентства делового туризма Continent Express по итогам совместного исследования бизнес-поездок в 2025 году.

Читать далее

Лента новостей

Дмитрий Миляев встретился с главой Республики Калмыкия Бату Хасиковым
  • 13:30
Донские юнармейцы применяют новый метод изготовления окопных свечей
  • 11:39
Дмитрий Афоничев оказал помощь волонтерам СВО
  • 11:28
Андрей Дубровский: Вместе с посылкой ребята получают тепло сердец и знают, что вся страна за них
  • 11:10
7 декабря – годовщина присвоения Туле звания «Город-герой»
  • 10:04
Дмитрий Миляев встретился с главой Республики Калмыкия Бату Хасиковым
  • 21:36
Ассоциация «СМО Тульской области» – победитель федерального конкурса эффективных решений!
  • 17:41
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

На острие обороны
  • 13:48 09 ноября 2025

2.

Тульские засеки и их защитники
  • 12:50 08 ноября 2025

3.

Юрий Панфёров: «Не забудем Марию Михайловну!..»
  • 12:51 07 ноября 2025

4.

В Дубенском муниципальном округе проводятся выездные медицинские приемы
  • 16:16 17 ноября 2025

5.

Дмитрий Миляев: Продолжаем помогать восстанавливать город Мариуполь
  • 10:33 13 ноября 2025

© 2024, Сетевое издание НАСЛЕДИЕ (gazetanasledie.ru).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77- 81511. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: В.И. Положенцев.

Адрес редакции: 301160, Тульская область, Дубенский р-н, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте НАСЛЕДИЕ (dubnanasledie.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.