Главное
Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
– Мы бы в «Сервис» все пошли – пусть научат!
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • События
    • СвоихНеБросаем
    • Фоторепортажи
    • Победа-80
    • Новости
    • Общество
    • Спорт
    • Статьи
    • Афиша
    • Власть и политика
    • Новости прокуратуры
    • Новости компаний
    • Национальные проекты
    • Горжусь Россией
    • Всё о выборах
    • Даты
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»

  • 23.10.2025 12:59
Робот – друг человека: чат-бот самостоятельно решает более половины вопросов клиентов «Ростелекома»
Фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора. Ежемесячно через чат-бот проходит более 500 тыс. запросов, а общий уровень автоматизации обращений в «Ростелекоме» превысил 40%.

В чат-боте «Ростелекома» реализовано более 50 умных сценариев, позволяющих клиентам самостоятельно диагностировать проблему с интернетом и оформить заявку на выезд мастера, согласовав время визита. Такой подход в три раза эффективнее, чем общение с оператором, а девять из десяти клиентов оценивают работу чат-бота на четыре или пять баллов.

Для удобства абонентов чат-бот может предложить выбрать вопросы из списка часто задаваемых или просмотреть топ популярных тем. Это увеличило уровень автоматизации обращений на 20%.

Кроме того, при входе в чат пользователи теперь получают оповещения об авариях и других проблемах, влияющих на работу интернета. Благодаря этому в два раза больше клиентов получает оперативный ответ на свои вопросы в пиковые часы. 

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Специалисты “Ростелекома” буквально круглосуточно собирают обратную связь от наших абонентов и анализируют ее: только за последний год мы оптимизировали более 25 тысяч сценариев взаимодействия клиентов с ботом. Наш чат-бот интегрирован с CRM-системой[1], что позволяет операторам работать в едином окне, значительно упрощая их работу и сокращая время обслуживания. Рады видеть, что пользователи дают высокую оценку усовершенствованным инструментам».

В этом году «Ростелеком» внедрил в чат-бот корпоративный набор стикеров, которым уже воспользовались более 1 млн раз, а также функцию цитирования предыдущего сообщения. Оба нововведения получили высокую оценку от клиентов и операторов.

При необходимости дальнейшего общения с оператором, клиенты могут во время ожидания прямо в чате посмотреть трейлеры новинок онлайн-кинотеатра Wink и выбрать фильм для вечернего просмотра.

Подробнее об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте компании или по единому бесплатному номеру 8 800 100 08 00. 

 

[1] Customer Relationship Management (CRM) — это система управления взаимоотношениями с клиентом.

 

Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388

Реклама
erid: F7NfYUJCUneTTTHoqMVr
https://tula.rt.ru/

Читайте также

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи

  • 23 октября 2025 16:34

В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.

Читать далее

Взрывной успех донат-сервисов: жители Тулы стали в 1,5 раза чаще донатить стримерам

  • 23 октября 2025 09:27

В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%.

Читать далее

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»

  • 22 октября 2025 10:10

23 октября 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей.

Читать далее

Лента новостей

Трансформация работы с персоналом – одна из главных задач нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика»
  • 16:39
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
  • 16:34
– Мы бы в «Сервис» все пошли – пусть научат!
  • 16:26
Что делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация
  • 16:20
Команда Народного фронта передала станцию радиоэлектронной борьбы «Капюшон К-6» на сумское направление
  • 16:01
Прокуратура Веневского района отреагировала на видео с издевательствами над подростком с ОВЗ
  • 15:45
Дмитрий Миляев вручил тулякам государственные и региональные награды
  • 15:15
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

В центре образования № 26 города Тулы открылся школьный стоматологический кабинет
  • 16:48 06 октября 2025

2.

«Ясногорской самоварочке» помогают дети и взрослые
  • 10:25 07 октября 2025

3.

Каменские школьники адресовали бойцам СВО пожелания здоровья, сил и мужества
  • 12:00 07 октября 2025

4.

Творчество юных художников из Дубны отметили в Туле
  • 11:32 07 октября 2025

5.

Первенство области по лапте: дубенцы – в тройке лидеров
  • 15:00 05 октября 2025

© 2024, Сетевое издание НАСЛЕДИЕ (gazetanasledie.ru).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77- 81511. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: В.И. Положенцев.

Адрес редакции: 301160, Тульская область, Дубенский р-н, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте НАСЛЕДИЕ (dubnanasledie.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.