Туляки стали чаще жаловаться на банки и МФО

фото: ИА "Регион 71"
За три месяца этого года количество жалоб в Банк России от жителей региона увеличилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего поступило 599 обращений.
Вырослов количество заявлений относительно работы банков на 32% (до 267). В июле прошлого года регулятор обязал банки приостанавливать на два дня подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств. Это отразилось на динамике обращений. Люди стали чаще жаловаться из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания (ДБО). При этом по результатам рассмотрения большинства обращений по вопросу блокировки ДБО банки подтвердили его использование в мошеннических целях.
Почти в два раза выросло число жалоб на микрофинансовые организации (до 80). Потребители жаловались на сложности с возвратом денег при отказе от дополнительных услуг и на оформление займов без их согласия. Также поступали обращения, касающиеся недостоверной информации в кредитной истории, отметили в тульском отделении Банка России.
На 40% (до 31) снизилось число заявлений, касающихся деятельности страховщиков. Изменилась процедура оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ). Такая тема раньше была самой распространенной среди жалоб на ОСАГО. Сейчас автолюбители могут самостоятельно узнать свой КБМ в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и в случае несогласия с его значением оставить обращение с просьбой пересчитать его.
Если вы столкнулись с тем, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете направить обращение в Банк России. Задать вопрос о финансовых продуктах и услугах, узнать новости из мира финансов можно в мобильном приложении «ЦБ онлайн».