«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье» - «Тулэнерго» оперативно восстанавливают электроснабжение потребителей региона, нарушенное из-за неблагоприятных погодных условий – сильного ветра с порывами до 20 м/с.
В филиале продолжает действовать режим повышенной готовности, предполагающий полную мобилизацию сил и средств.
Локальные технологические нарушения на энергообъектах в настоящее время ликвидируют 71 бригада энергетиков «Тулэнерго»: 415 специалистов, задействовано 72 единицы спецтехники. Энергетики оперативно реагируют на поступающие сообщения о нарушении электроснабжения.
Особое внимание энергетики уделяют наиболее пострадавшим от непогоды районам Тульской области - Ефремовскому, Ленинскому, Щекинскому и Ясногорскому, в которых сосредоточено наибольшее количество сил и средств филиала. Для обеспечения электроэнергией социально значимых и инфраструктурных объектов специалисты «Тулэнерго» задействовали резервные источники электроснабжения суммарной мощностью более 4,2 МВт.
Специалисты «Тулэнерго» прикладывают все усилия, чтобы оперативно обеспечить потребителей электроэнергией, в том числе по резервным схемам. Работы будут вестись непрерывно до возобновления подачи электричества каждому потребителю.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним ближе 8 метров и обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Оставить заявку об отсутствии электроэнергии, а также узнать информацию о сроках восстановления электроэнергии можно использовав электронные сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
- Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220.
В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.
В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.