Дубенским школьникам торжественно вручили паспорта
Вручение проходило на еженедельной линейке в Дубенской средней школе.
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, микрофинансовые организации, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие участники финансового рынка обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений и повысить ответственность финансовых организаций, отметили в тульском отделении Банка России.
Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений можно узнать на сайте регулятора в разделе «Вопросы и ответы».
Вручение проходило на еженедельной линейке в Дубенской средней школе.
Участниками стали представители общественной наблюдательной комиссии Тульской области, аппарата Уполномоченного по правам человека в регионе, сотрудники правоохранительных органов и уголовно-исполнительной системы области.
В регионе с каждым годом всё больше отцов, которые не боятся взять на себя уход за самыми маленькими детьми.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.