Главное
Дубна отметила престольный праздник
В Тульском онкоцентре начнут проводить операции по трансплантации костного мозга
Энергетики «Тулэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • События
    • СвоихНеБросаем
    • Фоторепортажи
    • Победа-80
    • Новости
    • Общество
    • Спорт
    • Статьи
    • Афиша
    • Власть и политика
    • Новости прокуратуры
    • Новости компаний
    • Национальные проекты
    • Горжусь Россией
    • Всё о выборах
    • Даты
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:01
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

Читайте также

Осторожно – мошенники: клади трубку!

  • 11 июля 2025 15:11

Проект Генеральной прокуратуры Российской Федерации Осторожно – мошенники: клади трубку!

Читать далее

Молодежь Группы «Россети» приняла участие в юбилейном форуме «Форсаж»

  • 11 июля 2025 15:09

В Калужской области прошел XV Всероссийский образовательный форум «Форсаж», объединивший в этом году более 500 участников.

Читать далее

В России проходит информационная кампания по кибербезопасности: «Клади трубку»

  • 11 июля 2025 14:08

Цель кампании – научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.

Читать далее

Лента новостей

Дубна отметила престольный праздник
  • 19:03
В Тульском онкоцентре начнут проводить операции по трансплантации костного мозга
  • 18:40
Энергетики «Тулэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
  • 18:33
В Тульской области есть все необходимые лекарства для льготников
  • 17:58
«Тульские известия» продолжают проект «Наш народный полк»
  • 14:00
Из Теплого в зону СВО отправились посылки с тульскими пряниками
  • 12:50
Елена Симонова передала волонтерской группе «Окопная свеча» Благодарственные письма
  • 11:40
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Александр Щербаков: «Победа будет за нами!»
  • 11:17 15 июня 2025

2.

ПМЭФ-2025: Дмитрий Миляев и ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов подписали соглашение о сотрудничестве
  • 17:10 19 июня 2025

3.

Память и дело деревни Бабошино
  • 13:34 25 июня 2025

4.

Выпускной в Гвардейской средней школе
  • 15:44 29 июня 2025

5.

В Дубне отметили День молодежи
  • 10:43 29 июня 2025

© 2024, Сетевое издание НАСЛЕДИЕ (gazetanasledie.ru).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77- 81511. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: В.И. Положенцев.

Адрес редакции: 301160, Тульская область, Дубенский р-н, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте НАСЛЕДИЕ (dubnanasledie.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.