Главное
Родителям особых детей вручили областные награды
Всероссийская акция «Ёлка желаний»: детям защитников Отечества вручили подарки
25 декабря в Москве состоялась Общероссийская Кремлевская елка
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • События
    • СвоихНеБросаем
    • Фоторепортажи
    • Победа-80
    • Новости
    • Общество
    • Спорт
    • Статьи
    • Афиша
    • Власть и политика
    • Новости прокуратуры
    • Новости компаний
    • Национальные проекты
    • Горжусь Россией
    • Всё о выборах
    • Даты
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:01
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

Читайте также

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

  • 26 декабря 2025 14:15

Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров. Его образ на экране и в жизни транслирует ценности МегаФона: надёжность, справедливость, доверие и искренность.

Читать далее

«Ростелеком» инвестировал в сервис платформенной занятости «Рабочие Руки»

  • 26 декабря 2025 11:24

«Ростелеком» инвестировал в компанию – агрегатора рабочих специальностей, предоставляющую сервис платформенной занятости «Рабочие Руки», получив в ней миноритарную долю.

Читать далее

«Тулэнерго» предупреждает об ответственности за использование «заряженных» электросчетчиков

  • 26 декабря 2025 10:18

С начала года филиалом «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» выявлена и пресечена деятельность четырех интернет-сайтов, занимающихся продажей устройств для искажения показаний электросчетчиков.

Читать далее

Лента новостей

Родителям особых детей вручили областные награды
  • 17:29
Всероссийская акция «Ёлка желаний»: детям защитников Отечества вручили подарки
  • 17:15
25 декабря в Москве состоялась Общероссийская Кремлевская елка
  • 17:05
Подтвердить льготы многодетной семьи можно через приложение МАХ
  • 16:45
В Туле состоялось заседание антитеррористической комиссии
  • 16:31
Символ красоты и мощи
  • 15:50
В Тульской области выявили нелегальных кредиторов
  • 15:31
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Сегодня нации России встают к плечу плечо, как встарь!
  • 11:22 26 ноября 2025

2.

Две «пятёрки» с «плюсами» – для детской школы искусств в Дубне
  • 17:39 28 ноября 2025

3.

VoLTE, «белые списки», чистый звук и помощь медикам: о чём говорили представители Т2 на пресс-туре в Туле
  • 16:50 09 декабря 2025

4.

Михаил Кузнецов выступил с докладом Президенту: что важно для Тульской области
  • 09:51 10 декабря 2025

5.

«Жить без улыбки – просто ошибка!»
  • 17:32 17 декабря 2025

© 2024, Сетевое издание НАСЛЕДИЕ (gazetanasledie.ru).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77- 81511. Сетевое издание зарегистрировано 15 июля 2021 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: В.И. Положенцев.

Адрес редакции: 301160, Тульская область, Дубенский р-н, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41.

Знак информационной продукции 12+

Все права на материалы, опубликованные на сайте НАСЛЕДИЕ (dubnanasledie.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.