«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» стали победителями конкурса годовых отчетов Московской биржи
В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
Яркий пример работы объединения активных жителей — дом по адресу: Лейтейзена, 6 в оружейной столице.
С 2011 года в нем заменили инженерные сети и лифты, оборудована насосная станция, обновлен фасад, отремонтированы подъезды.
«Мы стараемся смотреть на каждый день как на маленькую жизнь. Поэтому члены совета дома для себя давно уже решили, что самое гадкое — ныть, страдать и ничего не делать, а самое прекрасное — иметь мечту, стремиться к ней, что мы с собственниками нашего МКД и делаем на протяжении многих лет», — отметила председатель совета дома № 6 по улице Лейтейзена в Туле.
Активисты улучшили не только сам МКД, но и придомовую территорию. Появилась благоустроенная прогулочная зона и детская площадка.
«Этот дом я считаю одним из образцовых. Жители участвуют практически во всех программах. Если есть сильный председатель и совет дома, то всегда будет замечательный двор, чистый, ухоженный, светлый и теплый дом. Все возникающие вопросы мы решаем вместе», — отметил победитель предварительного голосования партии «Единой России» Александр Картышов.
Для жителей региона, которые хотят благоустроить свои дома, но не знают как, организовано обучение.
«При поддержке правительства Тульской области мы реализуем проект «Школа управдома». Он направлен на помощь в создании советов многоквартирных домов, обучение и методическую поддержку уже существующих советов. В рамках реализации проекта мы провели 15 семинаров в разных муниципальных образованиях нашего региона. К нам в проект обратились более 500 человек за консультацией, мы оказали помощь в создании советов МКД. Всего за полгода в наших мероприятиях приняли участие более тысячи человек», — рассказал председатель ТРОО «Народный контроль» Александр Музланов.
При реализации проекта используются средства бюджета Тульской области
В этом году в нем приняли участие 119 компаний из России, Казахстана и Узбекистана, представляющих различные отрасли экономики.
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.
В Туле все чаще предпочитают разовую поддержку авторов контента регулярным подпискам. Трафик на сервисы для приёма донатов в 2025 году выросли на 45%.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.

