• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
23.09.2015 13:08:45

В устройствах самообслуживания Сбербанка появились новые возможности для клиентов

23 сентября, г. Москва – В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал. Клиенты банка получили возможность с их помощью осуществлять переводы не только на карту МasterСard, выданную другим банком, но и на карту Visa другого банка.

Кроме того, теперь клиенты Сбербанка при пользовании устройством самообслуживания могут не только узнать о своем персональном предложении кредитной карты с одобренным лимитом, но и сразу заказать ее непосредственно в меню устройства за считанные секунды. При этом карту категории Classic можно сразу получить в ближайшем отделении Сбербанка, премиальную карту категории Gold – через несколько дней в выбранном отделении.

На устройствах самообслуживания Сбербанка также полностью стал доступен сервис автоматической оплаты услуг «Автоплатеж», с помощью которого клиенты банка могут оплачивать сотовую связь, услуги ЖКХ, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. У клиентов появилась возможность просмотреть историю своих автоплатежей и распечатать чеки по ним.

«Сбербанк продолжает активно развивать удаленные каналы обслуживания клиентов, которые обеспечивают быстрый, удобный и безопасный доступ к современным банковским услугам. Нашим приоритетом в развитии удаленных каналов остается надежность сервисов, обеспечивающая доверие клиентов», — отметил директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

 

Среднерусский банк Сбербанка России

Пресс-центр



Возврат к списку

Написать в редакцию