• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
24.11.2015 12:47:59

В октябре «Открытый регион» решил 295 городских проблем

В ходе рабочего совещания по проекту «Открытый регион» в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подведены итоги работы за октябрь 2015 года.

За месяц поступило 874 обращения жителей в сервис «Реши проблему». 295 обращений, прошедших модерацию, были успешно решены.

Самые популярные тематики заявок октября:

  • Неубранный мусор на дворовой территории (51 сообщение),
  • Неисправное освещение в подъезде (50 сообщений),
  • Неубранная контейнерная площадка (29 сообщений),
  • Неисправность элементов освещения (23 сообщения),
  • Утечка во внутридомовой инженерной канализационной сети (19 сообщений).

Наиболее активно обращения отправляли жители Тулы (169), Богородицкого (39), Новомосковского (19), Щекинского (18) и Киреевского (7) районов.

Большую часть заявок пользователи отправили через сайт or71.ru, на втором месте по популярности – мобильное приложение «Открытый регион» для устройств Android и iOS, на третьем – единый контакт-центр при правительстве Тульской области 8-800-200-71-02.

«Реши проблему» остается самым популярным сервисом на портале. Многие воспринимают его как «электронную книгу жалоб», но концепция сервиса гораздо шире. Он сигнализирует администрациям муниципалитетов о «болевых точках» города, требующих особого внимания. Анализ обращений жителей на сервисе – основа профилактической работы, которая позволяет перейти от реактивного подхода к проактивному. Предпринимать меры против причины, а не следствия», – подчеркнул Ярослав Раков, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

«Открытый регион» – портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов. Основные направления работы проекта – инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах «Реши проблему», сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных сервисов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других. 



Возврат к списку

Написать в редакцию