• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
Услуги в электронном виде экономят время и деньги 11.01.2018 09:45:00

Услуги в электронном виде экономят время и деньги

Деятельность Управления Росреестра по Тульской области направлена на реализацию целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», утверждённых заместителем губернатора Тульской области 21 февраля 2017 года, позволяющих повысить эффективность учётно-регистрационной системы, доступность и качество оказания государственных услуг.

На сегодняшний день Росреест предоставляет достаточно широкий спектр электронных услуг:

подача заявления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,

подача заявлений на государственный кадастровый учёт земельных участков и объектов капитального строительства,

подача заявлений об учёте изменений земельных участков и объектов капитального строительства;

предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости и т.д.

Отправляемые через электронный сервис портала Росреестра (www.rosreestr.ru) документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, которую можно получить в любом удостоверяющем центре (их перечень размещён на портале, кроме того электронную подпись можно получить в любом из офисов ГБУ ТО «МФЦ»).

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает такие преимущества, как экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%. При использовании электронных государственных услуг Росреестра, заявитель не теряет времени на визит в офис, а получает возможность воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе.

Кроме, того способ получения услуг в электронном виде безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю.

Информация при получении услуг в электронном виде надёжно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации.

Управление полностью перешло на электронное взаимодействие с Министерством имущественных и земельных отношений Тульской области, администрациями муниципальных образований области и других государственных органов Тульской области.

В ноябре 2017 года на государственную регистрацию в электронном виде представлено 1114 заявлений, а за подобный период 2016 года – 551 заявление, что на 49,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.


Возврат к списку

Написать в редакцию