• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
26.05.2017 23:03:30

РОСРЕЕСТР предложил расширить перечень сведений, получаемых им в порядке межведомственного электронного взаимодействия

Управление Росреестра по Тульской области в целях достижения показателя  целевой модели  «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», повышения качества и доступности государственных услуг, обратилось с предложением в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области о  расширении перечня р-сведений,  которые Управление будет запрашивать в порядке электронного межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления Тульской области при предоставлении государственных услуг.

Данный вопрос 24.05.2017 был обсужден на рабочем совещании в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, под председательством заместителя министра имущественных  и земельных отношений А.В. Слепцова.

 В совещании приняли участие представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области,   Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области,  департамента проектного управления АО «Корпорация развития Тульской области», Управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования город Тула.

Росреестром было обращено внимание, что государственными регистраторами при предоставлении государственных услуг используется девять видов сведений, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, что реально очень сокращает сроки для оказания  услуг. А расширение перечня таких сведений, вовсе позволит минимизировать количество предоставляемых заявителем в орган регистрации  документов на бумажном носителе и как следствие исключит необходимость его обращения в органы власти за получением документов. В этой связи органом регистрации было предложено электронное взаимодействие с органами власти тульской области еще по четырём  видам сведений:

        – разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

        – сведения из решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

        –  сведения из протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

         – сведения о государственной регистрации смерти.

 

В ходе обсуждения  предложений Управления Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области было отмечено, что вопрос электронного межведомственного взаимодействия  между органами власти без участия заявителей,  на сегодняшний день остается очень актуальным и вопрос расширения перечня сведений Правительством Тульской области запланирован на второе полугодия 2017 года  в связи с переходом на новую версию СМЭВ-3.

 

 

 



Возврат к списку

Написать в редакцию