• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
Росреест популяризирует электронные услуги 31.01.2018 13:23:00

Росреест популяризирует электронные услуги

В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов» Управлением осуществляется популяризация электронных услуг Росреестра посредством проведения следующих мероприятий:

– размещение информации на информационных стендах в отделах Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Тульской области,
консультирование заявителей на личном приёме начальниками отделов Управления с вручением, по завершению консультации, памятки о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронной форме;
– проведение обучающих семинаров с участием потенциальных потребителей услуг Росреестра – нотариусами, риелторским сообществом, кадастровыми инженерами, застройщиками по вопросу предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде;

–осуществляется обучение сотрудников местного самоуправления и других органов власти, задействованных при подаче документов на государственную регистрацию права (прекращения права) собственности посредством подачи документов через портал государственных услуг в электронном виде.

В целях увеличения «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» Управлением налажено взаимодействие с ПАО «Сбербанк России» по процессам государственной регистрации прав в электронном виде при кредитовании. В результате в Тульской области реализована возможность подачи заявления на регистрацию права собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования ПАО «Сбербанк России». При этом, процентная ставка по кредиту понижена от 0, 5%, до 1 %.

Росреестр напоминает, что при предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде для физических лиц размер госпошлины сокращается на 30 процентов.

За период с 1 января по 1 декабря 2017 года в орган регистрации поступило:

заявлений на государственную регистрацию всего – 220 668, из них в электронном виде – 22 710;
заявлений на государственный кадастровый учёт всего – 82 054, из них в электронном виде – 9 177;
запросов на предоставление сведений из ЕГРН всего – 539 888, из них в электронном виде – 356 400.

Доля услуг Росреестра (сведения из ЕГРН, государственная регистрация и государственной кадастровой учёт) за указанный период, в электронном виде составила – 78,65%.
Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий», под которыми понимаются, прежде всего, электронные услуги, Управление продолжит активную работу по популяризации электронных услуг Росреестра и в 2018 году.


Возврат к списку

Написать в редакцию