• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
Работа с обращениями потребителей 22.08.2019 13:15:00

Работа с обращениями потребителей

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 903 тысячи обращений потребителей.  180 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

«Мы системно работаем над повышением качества и доступности наших услуг для потребителей. Большое внимание уделяется развитию заочных сервисов – эта работа проводится в рамках Концепции цифровой трансформации. Она предполагает, в частности, масштабную модернизацию оборудования контакт-центров, развитие интерактивных современных каналов связи, обеспечение технических условий для приёма 100% обращений потребителей из всех регионов нашей деятельности», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «РоссетиЦентр  и Приволжье» Игорь Маковский.

Около 157 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), около 85 тысяч обращений – оказания дополнительных услуг.  При этом, доля заявок на ТП, поданная в электронном виде за последние пять месяцев показала значительный рост: на 42% – по «Россети Центр» и на 32% - по «Россети Центр и Приволжье». Выручка «Россети Центр» и «РоссетиЦентр  и Приволжье» от дополнительных услуг в первом полугодии составила 802 млн рублей, что на 83 млн рублей выше совокупных параметров бизнес-планов компаний.

В первом полугодии в «Россети  Центр» и «Россети Центр  и Приволжье» поступило около 12 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.

Информацию о предоставляемых компаниями услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии  энергетиков 8 (800) 50-50-115 («Россети  Центр»)  или 8 (800) 100-33-0013-50 («Россети Центр  и Приволжье»). Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративных сайтах компании https://www.mrsk-1.ru/ и https://www.mrsk-cp.ru/ и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями их филиалов. А также на порталах ПАО «Россети» – «Светлая страна» и портал-тп.рф.



Возврат к списку

Написать в редакцию