• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
03.12.2015 17:23:33

Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки

С 3 по 13 декабря пройдет последняя в этом году Всероссийская декада подписки. В течение 10 дней во всех почтовых отделениях Тульской области читатели смогут выписать любимые газеты и журналы со скидкой.

В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

«Грядущая декада станет уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок. Уверена, что декабрьская декада также будет успешной – ведь подписка на газету или журнал может стать отличным подарком на праздники для родных и близких», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.

Возможностью преподнести подписку в подарок воспользовались звезды российской эстрады – участники и победители премии «Золотой граммофон». В ходе церемонии 23 ноября артисты оформили сотни экземпляров периодических изданий в пользу детских домов и домов ветеранов сцены и кино.

Тульский филиал Почты России рассчитывает на поддержку руководителей органов власти, предприятий и организаций, предпринимательских структур по организации подписки для учреждений образования, культуры, социальных учреждений.

Напомним, что на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию оставлены без изменений почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Таким образом, стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. В 2015 году впервые за несколько лет подписные тиражи показали прирост, по итогам четырех месяцев (с июля по октябрь) они увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

 

Пресс-служба УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России»



Возврат к списку

Написать в редакцию