• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
26.10.2017 15:41:35

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.



Возврат к списку

Написать в редакцию