«

»

Мар 15

Распечатать Запись

«Соблюдение нашего телефонного права! Справедливость для мобильных потребителей».

Международная Федерация  потребительских организаций определила девиз Всемирного дня защиты прав потребителей в этом году «Соблюдение нашего телефонного права! Справедливость для мобильных потребителей». Таким образом, акцент будет делаться  на защите прав потребителей  услуг мобильной связи, что неудивительно,  ведь в мире общее число пользователей этих услуг приближается к 7 миллиардам, а сам рынок стремительно развивается как с точки зрения постоянного расширения спектра самих телерадиокоммуникационных услуг, так и за счёт появления всё новых, более совершенных, технических устройств приёма-передачи телефонной связи.

 Какие обязанности возложены на оператора  подвижной связи?

Во-первых, вызов экстренных оперативных служб обеспечивается оператором связи каждому абоненту бесплатно и круглосуточно.  

Во-вторых, оператор обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях представления абонентам информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи. В системе информационно-справочного обслуживания могут быть оказаны как платные, так и бесплатные информационно-справочные услуги. Оператор связи обязан дать бесплатно и круглосуточно информацию о тарифах на услуги; зоне обслуживания сети подвижной связи; состоянии лицевого счета абонента; задолженности по оплате услуг. Оператор принимает от абонента информацию о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.

Кроме этого, оператор связи обязан:

— представлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

— устранять в установленные сроки технические неисправности, препятствующие пользованию услугами подвижной связи;

— не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации;

— возобновлять оказание услуг подвижной связи абоненту в течение 3 дней с даты получения оплаты от абонента или представления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг подвижной связи (в случае приостановления оказания услуг подвижной связи).

ВАЖНО ЗНАТЬ! Оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату, обуславливать оказание одних услуг обязательным оказанием иных услуг связи.

Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг подвижной связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется в договоре.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://gazetanasledie.ru/news/7035

1 комментарий

  1. christianlouboutin.com

    «Соблюдение нашего телефонного права! Справедливость для мобильных потребителей». » Наследие

Комментарии были заблокированны