«

»

Мар 03

Распечатать Запись

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» работает по принципу «единого окна»

_DSC2728В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется качеству взаимодействия с потребителями. Для быстроты и удобства обслуживания работа организована по принципу «единого окна», когда любой интересующий вопрос можно решить с минимальными усилиями.

Деятельность ЦОК осуществляется в соответствии с концепцией ОАО «МРСК Центра и Приволжья», отвечающей оптимальной организации комплексного клиентского обслуживания по всем возможным вопросам, возникающим со стороны клиента к сетевой компании. 

Важным направлением является работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров  на подключение к электрическим сетям филиала «Тулэнерго». Клиентам доступен полный комплекс услуг, в т.ч. консультации по технологическому присоединению и электроснабжению, оформление договоров.

В настоящее время в ЦОК можно решить практически все вопросы, связанные с энергоснабжением — от технологического присоединения к сетям до принятия энергоустановок на техническое обслуживание. Специалисты Центра подробно объясняют клиентам алгоритм подключения, принимают заявки на техприсоединение и пожелания по улучшению качества электроснабжения.

Центр обслуживания клиентов оснащен современным оборудованием. Для удобства посетителей здесь установлены скоростные многофункциональные копировально-печатные устройства, а также видеомонитор для трансляции справочной информации по технологическому присоединению, энергосбережению и энергобезопасности. Принцип «обратной связи» осуществляется с помощью специальных «почтовых ящиков» для приема обращений, мнений клиентов, анкет.

Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://gazetanasledie.ru/news/6642