«

»

Ноя 09

Распечатать Запись

Тулэнерго напоминает потребителям о телефоне «горячей линии» по вопросам электроснабжения

Для оперативного информирования населения в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» функционирует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00.

 

На сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/tulenergo/general_information/  в  разделе «Куда звонить, если пропал свет?» представлены контактные телефоны с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности Тульских, Новомосковских, Суворовских и Ефремовских электрических сетей.

Помимо звонка в Центр обслуживания потребителей Тулэнерго по телефону в Туле +7(4872) 73-04-29, обращения в Контакт-центр по круглосуточному телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или подачи заявки при помощи сервисов на официальном сайте компании mrsk-cp.ru жители региона смогут получать интересующую их информацию в мобильных приложениях для обмена сообщениями.

Новыми платформами для взаимодействия с потребителями стали популярные мессенджеры WhatsApp Messenger и Telegram. Для получения актуальной информации от энергокомпании пользователям, установившим приложения на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер или использующим веб-версии этих программ, достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Взаимодействие с потребителями через телефон «горячей линии» и мессенджеры позволит энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://gazetanasledie.ru/news/51861