• dubnanasledie@tularegion.org
  • 301160, Тульская область, пос. Дубна, ул. Первомайская, д. 41
  • +7 (48732) 2-13-81, +7 (953) 197-82-40
 
Алексей Дюмин рассмотрел обращения жителей региона 21.07.2020 14:29:00

Алексей Дюмин рассмотрел обращения жителей региона

За прошедшую неделю одна из главных тем обращений, поступающих в правительство региона по разным каналам связи, – аварии на сетях электроснабжения из-за погодных условий. В большинстве случаев жители пишут, что не смогли дозвониться на горячую линию электросетей, а муниципальные диспетчерские службы не дают никакой информации.

На еженедельном оперативном совещании в правительстве Тульской области ситуацию прокомментировал заместитель генерального директора – директор филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Юрий Волченков. Кол-центр компании переведен в г. Иваново и обслуживает несколько регионов. Грозовой фронт прошел по нескольким областям ЦФО, поэтому нагрузка на кол-центр существенно возросла, из-за чего время ожидания ответа оператора увеличилось.

Губернатор раскритиковал работу компании по работе с клиентами, отметив, что в своих обращениях жители также указывают на некорректное поведение сотрудников колл-центров. Алексей Дюмин потребовал в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и выработать предложения.

«Оптимизация служб не должна влиять на качество работы с жителями и оказание им услуг. Ситуация с погодными условиями повторяется часто. Нужно наладить оперативную связь с гражданами силами «Тулэнерго». Ситуация, которая есть сейчас, меня не устраивает», – сказал Алексей Дюмин.

Глава региона поручил министру жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Олегу Дючкову вместе с руководством «Тулэнерго» обратить на жалобы жителей самое пристальное внимание и принять меры.

По инф. портала: tularegion.ru


Возврат к списку

Написать в редакцию